Российские технологии

Чай улучшает память и другие когнитивные функции

 

Согласно данным исследования «Cardiovascular Health Study», в ходе которого анализировались корреляции между потреблением чая и кофе в течение длительного времени и изменением когнитивных функций, было выяснено, что люди, регулярно пьющие чай имеют менее выраженное когнитивное снижение, чем люди, его не употребляющие.

 

Lenore Arab и соавторы (University of California–Los Angeles) анализировали анкетные данные 4809 мужчин и женщин в возрасте от 65 лет. Учитывалась кратность потребления этих напитков и изменение когнитивных функций, последнее оценивалось по традиционной шкале «Mini-Mental State Examination». Оказалось, что у всех людей, пьющих чай наблюдалось замедленное когнитивное снижение, причем эффект от чая не был дозозависимым, исследователи назвали его пороговым.

Потребление же кофе оказывало «защитный» эффект только при очень высоком уровне потребления, что позволило ученым предположить, что улучшение памяти и других когнитивных функций, вероятно, не связано с кофеином. Исследователи подчеркнули, что механизмы реализации такой пролонгации когнитивной сферы при употреблении чая остаются неизвестными.

Еще материалы из раздела Медицина

Самое важное
Покупки детям: стульчик geuther, недорого.
Автоперевозки по Москве и области автомобильные перевозки по России.