Картофель очень редко входит в состав диет, и он не считается полезным. Американские специалисты, наоборот, считают картофель «ценным» продуктом.
Ученые выяснили, что пара порций картофеля в день способны понизить кровяное давление, и вы при этом не наберете лишний вес. В ходе исследования 18 добровольцев, страдавших высоким давлением и лишним весом, было предложено в течение месяца один раз в день съедать хотя бы по 5 картофелин. Вывод: артериальное давление понизилось на 4%. Главное – это, в каком виде употреблять картофель. Все дело в том, что тепловая обработка картофеля «ломает» все полезные соединения, а остаются только минеральные вещества, жир и крахмал.
Собираетесь посетить Австрию? Рекомендуем экскурсии в Вене на русском языке с лицензированным русским гидом
В исследовании ученых использовался картофель, который был приготовлен в микроволновке. Если картофель не жарить и подавать без соуса и масла, то в одной картофелине всего 110 калорий.
Эллиптические тренажеры купить
эллиптические тренажеры купить .
www.activsport.ru
У нас вы можете купить железные двери дешево
Дверомания у нас вы можете купить железные двери дешево.
www.dveromania.ru